Агрегация отзывов и рейтингов - как быстро наполнить товарные карточки отзывами?

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Если вы владелец или маркетолог интернет-магазина - скорее всего, вас посещала мысль, что вашему сайту не хватает отзывов в карточках товаров. Единственный способ быстро наполнить каталог отзывами - подгружать готовые отзывы с разных площадок. Копировать вручную - неудобно и долго. Можно использовать API Яндекс Маркета, но во-первых, нужно приводить артикулы товаров к соответствующим значениям на Маркете, во-вторых - для внедрения требуются технические знания и платный доступ к API начинается от 20 тыс. руб. в мес., в-третьих - это далеко не единственная площадка в Рунете, где есть отзывы о товарах.

Компания Mneniya.Pro разработала уникальное решение, не имеющее аналогов в Рунете - система умеет находить отзывы о ваших товарах на большом количестве источников и автоматически размещать их в соответствующих карточках товаров на вашем сайте. Подключение занимает 5 минут (можно выводить отзывы через виджет или по API), стоимость сервиса для небольших магазинов начинается от $50 в месяц, есть бесплатный тестовый период.

Больше всего сервис агрегации отзывов подходит для магазинов электроники и бытовой техники, шин и дисков, детских автокресел, колясок и т.д. Mneniya.Pro также представляет интерес для производителей - есть возможность консолидировать отзывы о своих товарах со всего Рунета и использовать как для внутренних целей, так и для размещения на корпоративном сайте. Помимо агрегации отзывов Mneniya.Pro уже много лет занимается пост-продажным сбором отзывов для своих клиентов. На сегодняшний день услугами Mneniya.Pro пользуются такие компании как Samsung, Garmin, Lexand, Леруа Мерлен и т.д.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Яндекс.Маркет, Garmin, Samsung, Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook