Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

Российский рекламный рынок вырос на 18% — до 75 млрд руб. в I квартале 2016 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года».

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей, отмечает АКАР.

Единственным сегментом рынка рекламы, показавшим снижение, стал сегмент рекламы в печатных СМИ. Он сократился на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей.

Сегменты

Январь-Март

2016 года

Прирост, %

Телевидение

35.7-36.2

19%

в т.ч. эфирное

35.0-35.5

18%

кабельно-спутниковое

0.72

110%

Радио

2.7-2.9

12%

Печатные СМИ

4.2-4.4

-14%

в т.ч. газеты

1.2-1.3

-10%

журналы

2.0-2.1

-11%

рекламные издания

0.9-1.0

-24%

Наружная реклама

7.5-7.8

7%

Интернет*

23.7

31%

Прочие

0.70

8%

ИТОГО

75.0-75.5

18%

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook