АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести в России «зелёный» и «красный» коридоры для посылок из-за рубежа. Это, по словам президента ассоциации Алексея Фёдорова, будет определять, как быстро клиенты смогут получать свои заказы, пишет информационное агентство ТАСС.

«АКИТ предлагает более серьёзно проверять посылки интернет-магазинов, которые не будут зарегистрированы в качестве российских налоговых агентов, чем посылки других магазинов, которые будут зарегистрированы», — заявил Фёдоров 29 февраля 2016 года в ходе заседания подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента Владимира Путина в сфере развития интернета.

Глава АКИТ уточнил, что иностранные магазины, зарегистрированные в качестве российских налоговых агентов, будут платить НДС в России. «Покупатель будет видеть значок, что этот магазин зарегистрирован как налоговый агент, и он будет покупать в этом магазине, понимая, что посылка придёт очень быстро. Ему не нужно будет никуда идти, и все телодвижения за него будет делать иностранный магазин», — пояснил Фёдоров и добавил, что заказы из незарегистрированных магазинов получить будет сложнее, «покупателю придётся идти куда-то, например в банк, и платить пошлину».

В АКИТ рассчитывают договориться с маркетплейсами, чтобы они самостоятельно зарегистрировались в качестве российских налоговых агентов. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», — добавил Фёдоров.

Также предлагается создать равные условия для российских и зарубежных игроков на рынке e-commerce. «Мы будем параллельно добиваться снижения порога беспошлинной торговли с 1000 евро до 22 евро, так же как в Белоруссии и ЕС», — сказал Фёдоров.

По итогам 2015 года российский рынок интернет-торговли, согласно данным АКИТ, увеличился на 5%, до 750 млрд рублей. Количество онлайн-заказов превысило 200 млн, при этом примерно 80–85 млн пришлось на зарубежные площадки.

В январе этого года АКИТ предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать вскрывать как минимум 5% посылок из-за рубежа. Таможня поддержала эту инициативу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ozon.ru стал владельцем общеизвестного товарного знака

Российский интернет-магазин стал владельцем общеизвестного товарного знака. Такой статус Роспатент предоставил фирменному обозначению торговой площадки в отношении таких услуг, как демонстрация, продвижение и продажа товаров в сети Интернет, входящих в 35-ый класс МКТУ. 13 декабря бренд был внесён в соответствующий реестр под №176.

далее →

13 января / Комментарии

Минэк: решение о регистрации зарубежных интернет-магазинов как налоговых агентов принято

Зарубежные интернет-ритейлеры в обозримой перспективе будут вынуждены регистрироваться в России как налоговые агенты и начнут делать отчисления в казну, заявил замминистра экономики Олег Фомичев.

далее →

12 января / Комментарии

Amazon регистрирует в России товарный знак «умной кнопки»

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash — инновационной кнопки, позволяющей автоматически заказывать товары с ресурса компании, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

далее →

11 января / Комментарии

В суд поступил новый иск о банкротстве подразделения "Юлмарта"

«Консультационная группа «Санация» 9 января подала иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти о банкротстве к ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», входящей в ГК «Юлмарт».

далее →

10 января / Комментарии

«Налог на Google» заработал в России

С 1 января 2017 года в России вступил в силу закон о взимании налога с операций, проводимых иностранными компаниями в интернете («налог на Google»). Теперь они должны будут платить 18% от прибыли за предоставление игр, музыкальной и видеопродукции, а также онлайн-услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook