АКИТ утвердила стандарты качества для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
АКИТ утвердила стандарты качества для интернет-магазинов

АКИТ

разработала и утвердила стандарты, согласно которым интернет-магазины должны будут обслуживать своих клиентов. Как сообщил исполнительный директор ассоциации Елена Бочарова, сертификация магазинов начнется уже в ближайшее время.

Из новшеств следует отметить два: интернет-продавцы должны будут демонстрировать наименование своего юридического лица, а также ввести нормы для возврата товара.

«Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате наличными, что курьер ему привезет именно тот товар, который он заказал», — сказала Бочарова.
Что касается условий сертификации, то для компаний, не входящих в АКИТ, стоимость процедуры составит 100 тыс рублей в год. Члены АКИТ напрямую не будут платить за процедуру: деньги будут брать из ежеквартальных членских взносов. В том случае, если компания-член ассоциации нарушит условия сертификации, то ей пришлют предписание с требованием исправить ситуацию. Если данная мера не подействует, то компанию могут исключить из АКИТ.

На данный момент в АКИТ входит 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt — Saturn, Wikimart, «Белый ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет» и «Эльдорадо».

Генеральный директор сервиса «Я.Есть!» (также занимается сертификацией интернет-магазинов) Сергей Кушпелев говорит, что появление нескольких игроков на рынке сертификации говорит о том, что рынок в этом крайне заинтересован. «Мы уже две недели выдаем сертификаты „Я.Есть!“, и результаты нас радуют», — говорит он. Однако Кушпелев подчеркивает, что сервис «Я.Есть!» кардинально отличается от сертификации АКИТ: сервис устанавливает только факт реальности существования интернет-магазина, а кроме того, помогает небольшим магазинам получить кредиты. Сертификат «Я.Есть!» без дополнительных сервисов стоит от 5 тысяч рублей.

Источник: digit.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Белый ветер Цифровой, Эльдорадо, Детский мир, Wikimart, Media Markt, Спортмастер, Связной, М.видео
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook