Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решение о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе группы PPF. 

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", — сообщил сотрудник пресс-службы компании. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что решение акционеров Эльдорадо касательно инвестиций в развитие компании вполне рационально. Дело в том, что из-за падения спроса и чрезмерной долговой нагрузки за последнее время с рынка действительно ушло достаточно много крупных игроков. 

Например, в августе 2014 года заявление о банкротстве подала сеть «Белый ветер цифровой», а, по данным СМИ, в Санкт-Петербурге закрылась сеть «Телемакс». Оставшиеся крупные игроки снижают объемы инвестиций в развитие. Таким образом, у Эльдорадо появилась возможность занять освободившуюся долю рынка. При этом, нужно признать, что это достаточно рискованная стратегия. Однако, при улучшении экономической конъюнктуры она может оказать крайне успешной.
Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook