Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Журнал «Секрет фирмы» опубликовал интервью президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), управляющего партнера интернет-магазина «220 вольт» Алексея Федорова. В январе 2016 года он выступил с предложением вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов позже заявил, что такая инициатива затянет сроки оформления. Предлагаем ознакомиться с наиболее интересными высказываниями из интервью главы АКИТ.

О досмотре посылок

Несмотря на заявление руководителя ФТС, Алексей Федоров не спешит отказываться от своей идеи и ссылается на международный опыт.

Глава ФТС всего лишь сказал, что не допустит вакханалии. И это нормально и правильно. Кроме того, досмотр посылок — это вообще не главное. Это лишь одно из предложений. У нас есть соглашения о сотрудничестве с Гонконгской, Китайской и Европейской ассоциациями интернет-торговли. Мы изучаем их опыт. Досмотр посылок — это из опыта Гонконгской ассоциации.

О самом распространенном контрафакте

Он пояснил, что наибольшая доля контрафакта приходится на «брендовые вещи», такие как часы, дизайнерские сумки и ремни.

Сейчас порог беспошлинного ввоза — 1000 евро. Итак, таможенник находит в посылке часы Cartier, а объявленная стоимость посылки — $50. Вариантов здесь два. Или это настоящие часы, и тогда это жесточайшее нарушение, так как заявленная стоимость значительно ниже реальной, или это подделка. С сумками Louis Vuitton — ровно такая же ситуация.

О конкуренции

Корреспондент «Секрета фирмы» предположил, что эта инициатива направлена на выдавливание с российского рынка eBay, AliExpress и Amazon, но глава АКИТ эту мысль отверг.

О чём вы? Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла. А он у нас сейчас практически весь — e-commerce. Вы не можете, например, чётко сказать, является «М.Видео» офлайновым или онлайновым игроком. Я, например, считаю, что «М.Видео» — полностью онлайновый ритейлер…

О социальной ответственности

Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может и вовсе прийти конец, рассуждает Федоров.

Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу. Это нормально для любого государства защищать своих граждан. Давайте заглянем в будущее. 

Пройдёт несколько лет, «Почта России» и другие логисты научатся возить тяжёлую бытовую технику — и российского ритейла вообще не станет. Просто потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет. Напомню вам, что мы только с зарплат платим 43% налогов и сборов. В России мало кто понимает, как это устроено.

Компании и сервисы: 220 Вольт, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Товары для дома и ремонта - на первом месте у российских интернет-покупателей

В апреле товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс Маркета группу товаров потребительской электроники. Мнения экспертов

далее →

ТЕХНОСИЛА проводит собственный «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 по 30 мая 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

далее →

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщаетTech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

далее →

Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

далее →

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook