Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Журнал «Секрет фирмы» опубликовал интервью президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), управляющего партнера интернет-магазина «220 вольт» Алексея Федорова. В январе 2016 года он выступил с предложением вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов позже заявил, что такая инициатива затянет сроки оформления. Предлагаем ознакомиться с наиболее интересными высказываниями из интервью главы АКИТ.

О досмотре посылок

Несмотря на заявление руководителя ФТС, Алексей Федоров не спешит отказываться от своей идеи и ссылается на международный опыт.

Глава ФТС всего лишь сказал, что не допустит вакханалии. И это нормально и правильно. Кроме того, досмотр посылок — это вообще не главное. Это лишь одно из предложений. У нас есть соглашения о сотрудничестве с Гонконгской, Китайской и Европейской ассоциациями интернет-торговли. Мы изучаем их опыт. Досмотр посылок — это из опыта Гонконгской ассоциации.

О самом распространенном контрафакте

Он пояснил, что наибольшая доля контрафакта приходится на «брендовые вещи», такие как часы, дизайнерские сумки и ремни.

Сейчас порог беспошлинного ввоза — 1000 евро. Итак, таможенник находит в посылке часы Cartier, а объявленная стоимость посылки — $50. Вариантов здесь два. Или это настоящие часы, и тогда это жесточайшее нарушение, так как заявленная стоимость значительно ниже реальной, или это подделка. С сумками Louis Vuitton — ровно такая же ситуация.

О конкуренции

Корреспондент «Секрета фирмы» предположил, что эта инициатива направлена на выдавливание с российского рынка eBay, AliExpress и Amazon, но глава АКИТ эту мысль отверг.

О чём вы? Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла. А он у нас сейчас практически весь — e-commerce. Вы не можете, например, чётко сказать, является «М.Видео» офлайновым или онлайновым игроком. Я, например, считаю, что «М.Видео» — полностью онлайновый ритейлер…

О социальной ответственности

Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может и вовсе прийти конец, рассуждает Федоров.

Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу. Это нормально для любого государства защищать своих граждан. Давайте заглянем в будущее. 

Пройдёт несколько лет, «Почта России» и другие логисты научатся возить тяжёлую бытовую технику — и российского ритейла вообще не станет. Просто потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет. Напомню вам, что мы только с зарплат платим 43% налогов и сборов. В России мало кто понимает, как это устроено.

Компании и сервисы: М.видео, Cartier, Louis Vuitton, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook