Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Алексей Федоров (АКИТ): «Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может прийти конец»

Журнал «Секрет фирмы» опубликовал интервью президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), управляющего партнера интернет-магазина «220 вольт» Алексея Федорова. В январе 2016 года он выступил с предложением вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Руководитель Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов позже заявил, что такая инициатива затянет сроки оформления. Предлагаем ознакомиться с наиболее интересными высказываниями из интервью главы АКИТ.

О досмотре посылок

Несмотря на заявление руководителя ФТС, Алексей Федоров не спешит отказываться от своей идеи и ссылается на международный опыт.

Глава ФТС всего лишь сказал, что не допустит вакханалии. И это нормально и правильно. Кроме того, досмотр посылок — это вообще не главное. Это лишь одно из предложений. У нас есть соглашения о сотрудничестве с Гонконгской, Китайской и Европейской ассоциациями интернет-торговли. Мы изучаем их опыт. Досмотр посылок — это из опыта Гонконгской ассоциации.

О самом распространенном контрафакте

Он пояснил, что наибольшая доля контрафакта приходится на «брендовые вещи», такие как часы, дизайнерские сумки и ремни.

Сейчас порог беспошлинного ввоза — 1000 евро. Итак, таможенник находит в посылке часы Cartier, а объявленная стоимость посылки — $50. Вариантов здесь два. Или это настоящие часы, и тогда это жесточайшее нарушение, так как заявленная стоимость значительно ниже реальной, или это подделка. С сумками Louis Vuitton — ровно такая же ситуация.

О конкуренции

Корреспондент «Секрета фирмы» предположил, что эта инициатива направлена на выдавливание с российского рынка eBay, AliExpress и Amazon, но глава АКИТ эту мысль отверг.

О чём вы? Те, кого вы назвали, все вместе занимают всего 0,74% рынка российского непродовольственного ритейла. А он у нас сейчас практически весь — e-commerce. Вы не можете, например, чётко сказать, является «М.Видео» офлайновым или онлайновым игроком. Я, например, считаю, что «М.Видео» — полностью онлайновый ритейлер…

О социальной ответственности

Если не ужесточать таможенные процедуры, российскому ритейлу может и вовсе прийти конец, рассуждает Федоров.

Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути вы совершаете кражу. Это нормально для любого государства защищать своих граждан. Давайте заглянем в будущее. 

Пройдёт несколько лет, «Почта России» и другие логисты научатся возить тяжёлую бытовую технику — и российского ритейла вообще не станет. Просто потому что мы платим налоги, а иностранцы — нет. Напомню вам, что мы только с зарплат платим 43% налогов и сборов. В России мало кто понимает, как это устроено.

Компании и сервисы: 220 Вольт, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

далее →

Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий.

далее →

Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD

С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».

далее →

Юлмарт проведёт Неделю электронной коммерции в рамках XX Петербургского международного экономического форума

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт третий год подряд выступает партнёром Петербургского международного экономического форума. В рамках одного из важнейших деловых мероприятий Юлмарт впервые расскажет о новом этапе развития своей бизнес-модели — единой многофункциональной комплексной системе онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

далее →

Mail.ru Group продала HeadHunter чтобы досрочно погасить кредит за «ВКонтакте»

Mail.ru Group Ltd. досрочно погасила кредит от Газпромбанка, полученный в рамках сделки по консолидации социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба интернет-холдинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook