«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

«Алфа-Банк» предложил пользователям своего онлайн-сервиса «Альфа-Клик» сыграть в игру «Активити» с целью накопления средств. У игры две положительные цели – помочь людям копить деньги и стимулировать их ходить пешком.

Владельцы смартфонов (с установленным приложением RunKeeper), а также фитнес-трекеров Fitbit (Flex и Force) и Jawbone (UP и UP24) теперь могут не только делиться своими достижениями с друзьями, но и зарабатывать на этом. Шаги, пройденные за день и подсчитанные в приложении, будут превращаться в деньги на накопительном счёте «Активити».

«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

Всё, что клиенту нужно сделать, это синхронизировать свою учётную запись фитнес-трекера с Интернет-банком «Альфа-Клик» и установить цену каждого пройденного шага или метра (от 1 до 50 копеек) — после этого с вашего текущего или зарплатного счёта соответствующая сумма будет переводиться на накопительный счёт «Активити» с повышенной ставкой — 6% годовых. Чем больше шагов клиент пройдёт, чем больше денег накопит.

Например, если клиент прошел 10 км при цене шага в 5 копеек, то на счёт «Активити» на следующий день автоматически переведётся 500 рублей.

— Всё больше и больше наших клиентов заботится о сохранении своей физической формы, — говорит Руководитель Блока «Розничный бизнес» Алексей Коровин. — Мы, как инновационный и технологичный банк, решили предложить клиентам совместить полезное с приятным — можно вести активный образ жизни, при этом преумножать свои средства. Уверен, что новый накопительный счет с повышенной ставкой «Активити» будет высоко востребован нашими клиентами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook