«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

«Алфа-Банк» предложил пользователям своего онлайн-сервиса «Альфа-Клик» сыграть в игру «Активити» с целью накопления средств. У игры две положительные цели – помочь людям копить деньги и стимулировать их ходить пешком.

Владельцы смартфонов (с установленным приложением RunKeeper), а также фитнес-трекеров Fitbit (Flex и Force) и Jawbone (UP и UP24) теперь могут не только делиться своими достижениями с друзьями, но и зарабатывать на этом. Шаги, пройденные за день и подсчитанные в приложении, будут превращаться в деньги на накопительном счёте «Активити».

«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

Всё, что клиенту нужно сделать, это синхронизировать свою учётную запись фитнес-трекера с Интернет-банком «Альфа-Клик» и установить цену каждого пройденного шага или метра (от 1 до 50 копеек) — после этого с вашего текущего или зарплатного счёта соответствующая сумма будет переводиться на накопительный счёт «Активити» с повышенной ставкой — 6% годовых. Чем больше шагов клиент пройдёт, чем больше денег накопит.

Например, если клиент прошел 10 км при цене шага в 5 копеек, то на счёт «Активити» на следующий день автоматически переведётся 500 рублей.

— Всё больше и больше наших клиентов заботится о сохранении своей физической формы, — говорит Руководитель Блока «Розничный бизнес» Алексей Коровин. — Мы, как инновационный и технологичный банк, решили предложить клиентам совместить полезное с приятным — можно вести активный образ жизни, при этом преумножать свои средства. Уверен, что новый накопительный счет с повышенной ставкой «Активити» будет высоко востребован нашими клиентами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook