Alibaba Group и JD.com бьют рекорды продаж

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Alibaba Group и JD.com бьют рекорды продаж

Alibaba Group и JD.com побили свой собственный рекорд в день массовых распродаж в Китае - так называемый День холостяка 11 ноября.

К середине среды продажи онлайн-гиганта Alibaba Group уже превысили $9,3 млрд - на такую сумму интернет-площадки Alibaba продали товаров за День холостяка в 2014 г., сообщает The Wall Street Journal. Как следует из информации на сайте группы, к 14.05 по пекинскому времени оборот уже превышал $10 млрд. При этом на заказы с помощью мобильных устройств пришлось около 70% оборота.

В пиковые моменты площадки Alibaba в первой половине дня среды фиксировали 45 млн пользователей онлайн. А за первые полтора часа со старта глобальной распродажи Alibaba зафиксировала, что оборот платежей через свой сервис Alipay на китайских и международных торговых онлайн-площадках составил более $5 млрд, причем порог первого миллиарда был преодолен уже в первые восемь минут.

За показателями распродажи Дня холостяка аналитики в этом году следят особо внимательно, ожидая заметить влияние замедления роста экономики №2 в мире. День холостяка 11 ноября часто называют китайским аналогом Дня святого Валентина; это праздник для людей, не обремененных семейной жизнью. По сложившейся за последние несколько лет традиции, китайцы в этот день активно занимаются онлайн-шопингом, и 11 ноября стало также своего рода Днем интернет-торговли.

Высокий спрос говорит о том, Alibaba может оправдать ожидания некоторых аналитиков, которые прогнозировали оборот группы по итогам 11 ноября 2015 г. более $12,58 млрд, отмечает WSJ.

Один из главных конкурентов Alibaba китайский JD.com заявил, что число его заказов в День холостяка уже превысило 10 млн. Это почти вдвое больше, чем за тот же период в 2014 г. Как сообщает WSJ, к полудню объем заказов уже превышал показатели за полный День холостяка в 2014 г. Конкретных цифр по обороту JD.com еще не раскрывал.

В этом году Alibaba cделала глобализацию главной темой своего «фестиваля покупок», отмечает газета. В распродаже участвуют многие международные бренды - среди них косметический гигант Estee Lauder, испанская Zara, британский люксовый бренд Burberry, японский ритейлер одежды Uniqlo.

Ориентированная на пользователей вне Китая площадка Alibaba - Aliexpress - в прошлый День холостяка отправила более 6,8 млн посылок, при этом самое большое количество заказов разместили пользователи из России.

Один из партнеров Aliexpress - «Яндекс.Деньги» - прогнозирует, что в этом году спрос российских пользователей на китайские товары также будет ажиотажным. По прогнозу компании, 11 ноября 2015 г. количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через «Яндекс.Кассу», вырастет примерно в 20 раз по сравнению с 2014 г. Средний платеж также увеличится по сравнению с обычными средними по году цифрами, хотя будет ниже, чем в прошлом году, — 778 руб. «Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь», - говорится в сообщении «Яндекс.Денег». В прошлом году средний чек при покупке в магазинах Китая через «Яндекс.Кассу» был 831 руб.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Zara, Burberry, Яндекс.Касса, Uniqlo
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook