Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba Group разработала первый «умный» «интернет-автомобиль» 

Alibaba Group совместно с государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) разработали первый в мире «умный» «интернет-автомобиль» Roewe City SUV. Техническую новинку китайские компании планируют представить уже в апреле этого года. Об этом сообщает издание People’s Daily.

Как отмечают в Alibaba Group, Roewe City SUV первым из всех созданных в мире автомобилей заработает на базе интернета. Благодаря новой технологии, машина сможет взаимодействовать не только с человеком, но и с другим транспортом и даже с инфраструктурой (дорогами и светофорами).

Разработчики снабдили изобретение компьютерными датчиками, искусственным интеллектом и автоматической системой управления. По данным SAIC, автомобиль начнёт работу на основе операционной smart-системы. 

Однако подробные технические характеристики Roewe City SUV пока раскрывать не спешат. Они станут известны на презентации «интернет-автомобиля», которая пройдёт в конце апреля — начале мая этого года в рамках Пекинского автосалона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook