Alibaba хочет построить свой город

Alibaba хочет построить свой город

Китайский интернет-гигант Alibaba Group может построить в Южной Корее «Город Alibaba» площадью 1 млн кв.м, сообщает корейская газета The Dong-A Ilbo. Он будет располагаться рядом с городом Инчхон, инвестиции оцениваются в $916 млн, или 1 трлн вон, пишет издание со ссылкой на отраслевые источники.

По данным газеты, Alibaba обсуждает проект с городскими властями Инчхона — речь идет о создании совместного предприятия, где каждый участник получит по 50%. Сейчас идут переговоры по выбору участка для строительства, сообщает издание. «По-видимому, в Городе Alibaba будут отели, логистические центры, торговые центры и т.д.», — отмечает газета.

Проект Alibaba может помочь корейскому городу привлечь больше китайских туристов (это одна из главных задач местных чиновников) и помочь корейским компаниям в выходе на рынок Китая, полагают источники The Dong-A Ilbo.

«Alibaba Group видит большой потенциал в Южной Корее, хотя сообщения о городе Alibaba спекулятивны. Любые данные по нашим инвестициям мы объявим соответствующим образом», — заявил изданию Tech in Asia представитель Alibaba.

Alibaba Group — одна из самых крупных интернет-компаний в мире. В 2014 г. компания вышла на IPO с рекордом в $25 млрд. В первые дни торгов компания обогнала по капитализации Facebook, Amazon и eBay. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook