Alibaba хочет построить свой город

Alibaba хочет построить свой город

Китайский интернет-гигант Alibaba Group может построить в Южной Корее «Город Alibaba» площадью 1 млн кв.м, сообщает корейская газета The Dong-A Ilbo. Он будет располагаться рядом с городом Инчхон, инвестиции оцениваются в $916 млн, или 1 трлн вон, пишет издание со ссылкой на отраслевые источники.

По данным газеты, Alibaba обсуждает проект с городскими властями Инчхона — речь идет о создании совместного предприятия, где каждый участник получит по 50%. Сейчас идут переговоры по выбору участка для строительства, сообщает издание. «По-видимому, в Городе Alibaba будут отели, логистические центры, торговые центры и т.д.», — отмечает газета.

Проект Alibaba может помочь корейскому городу привлечь больше китайских туристов (это одна из главных задач местных чиновников) и помочь корейским компаниям в выходе на рынок Китая, полагают источники The Dong-A Ilbo.

«Alibaba Group видит большой потенциал в Южной Корее, хотя сообщения о городе Alibaba спекулятивны. Любые данные по нашим инвестициям мы объявим соответствующим образом», — заявил изданию Tech in Asia представитель Alibaba.

Alibaba Group — одна из самых крупных интернет-компаний в мире. В 2014 г. компания вышла на IPO с рекордом в $25 млрд. В первые дни торгов компания обогнала по капитализации Facebook, Amazon и eBay. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook