Alibaba на американском рынке

Alibaba на американском рынке

Alibaba Group Holding готовится развернуть на территории США интернет-магазин, сообщает Reuters. Приход крупнейшего китайского холдинга, занимающегося интернет-бизнесом, намереваются осуществить через компании Vendio и Auctiva, которые входят в состав бизнес-группы Alibaba.com.

Проект получит название "11 Main" и будет заниматься торговлей "интересными и высококачественными товарами" от "тщательно отобранных поставщиков". В ассортименте ресурса в основном будут фигурировать украшения, техника и модная одежда и обувь.

Alibaba наращивает темпы в реализации плана покорения Америки. В конце прошлого года стало известно, что китайский холдинг вложил около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция, как полагают, расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет также в США. В рамках первичного размещения капитализация Alibaba может составить $140 млрд, считают аналитики, опрошенные Reuters.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook