Новости →

Разное

Alibaba нашел партнера в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Alibaba нашел партнера в России

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компаний.

По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку доли в PonyExpress китайским ритейлером.

«Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну. Поэтому Alibaba начала поиск партнера в России. В результате сейчас достигнута договоренность о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции, чтобы стать российским DHL», — пояснил источник. О партнерстве и возможном выкупе доли в PonyExpress слышал топ-менеджер крупного почтового оператора. «Разговоры об этом идут достаточно давно, так как Alibaba нужно выстроить логистику в России», — сказал источник.

Alibaba ведет переговоры с PonyExpress, но о вхождении в капитал пока говорить рано, сообщил источник, знакомый с топ-менеджментом PonyExpress. «На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30-40 тыс посылок из Китая ежедневно (30-40% от общего числа посылок Alibaba в Россию — ред.)», — сказал источник.

«Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress (интернет-магазин Alibaba Group — ред.) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Переговоры с китайским ритейлером о продаже пакета сейчас не ведутся», — уточнили в пресс-службе «Базового элемента» (владеет PonyExpress). «Мы не комментируем слухи», — сообщили в пресс-службе Alibaba.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт Aliexpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Компании и сервисы: DHL, PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook