Alibaba обошла по стоимости Amazon

Котировки крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding в начале дебютных торгов взлетели более чем на 40%. Акции компании начали торговаться на отметке в $92,70, отмечает The Wall Street Journal, а затем продолжили дорожать. В ходе торгов котировки компании достигли отметки в $99,70, а капитализация — $245,7 млрд, что позволило Alibaba войти в десятку крупнейших в США. Если бы Alibaba входила в S&P 500, она стала бы девятой по стоимости компанией, обойдя Wal-Mart, Chevron и P&G, следует из данных S&P Capital IQ.

Интернет-ритейлер обошел по стоимости своих американских конкурентов — Amazon.com Inc/ и eBay вместе взятых. На закрытии торгов 18 сентября инвесторы на бирже оценивали Amazon в $149 млрд, а eBay — в $64 млрд. Кроме того, Alibaba по капитализации обогнала Facebook ($199,3 млрд).

Позже котировки компании немного опустились, а рост с начала сессии составил 38.07%.

Alibaba обошла по стоимости Amazon и eBay вместе взятых

Как говорится в сообщении NYSE в Twitter, Alibaba сделала бирже подарок: «Спасибо, #Alibaba: кукла Тао является знаком уважения».

В ночь на пятницу компания установила цену на одну акцию в рамках IPO в $68, разместившись по верхней границе ценового диапазона, а ее капитализация оценивалась в $167,6 млрд. Alibaba предложила инвесторам 13% акций. Банки — организаторы сделки — Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan, Morgan Stanley. Если организаторы IPO Alibaba реализуют свой опцион, то размещение китайского интернет-холдинга может стать рекордным в мире, а объем сделки составит до $24,3 млрд. IPO китайского интернет-гиганта стало крупнейшим в 2014 г. и одним из крупнейших за все время существования бирж.

Основатель компании Джек Ма стал богатейшим в Китае человеком с состоянием в $21,9 млрд, следует из данных Bloomberg Billionaires Index. «Я не хочу разочарованных акционеров, я хочу убедиться, что они делают деньги», — сказал Ма CNBC, добавив, что больше всего он беспокоится о счастье клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Метрика обновила подход к сегментаци

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.

далее →

По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По итогам апреля 2016 года корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на последний отчёт исследовательской компании TNS.

Из него следует, что хотя бы раз в месяц мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались 20,5 миллиона россиян.

далее →

Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

далее →

Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360. С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей.

далее →

Индекс подключенности потребителей: рейтинги и тренды

Уровень обеспеченности жителей России цифровыми устройствами, включая доступ в Интернет, демонстрирует в 2016 году устойчивый рост. Согласно данным рассчитанному компанией GfK «Индексу подключенности потребителей» он составил в 2016 году 415 единиц (для сравнения: глобальный Индекс равен 313).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook