Alibaba обошла по стоимости Amazon

Котировки крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding в начале дебютных торгов взлетели более чем на 40%. Акции компании начали торговаться на отметке в $92,70, отмечает The Wall Street Journal, а затем продолжили дорожать. В ходе торгов котировки компании достигли отметки в $99,70, а капитализация — $245,7 млрд, что позволило Alibaba войти в десятку крупнейших в США. Если бы Alibaba входила в S&P 500, она стала бы девятой по стоимости компанией, обойдя Wal-Mart, Chevron и P&G, следует из данных S&P Capital IQ.

Интернет-ритейлер обошел по стоимости своих американских конкурентов — Amazon.com Inc/ и eBay вместе взятых. На закрытии торгов 18 сентября инвесторы на бирже оценивали Amazon в $149 млрд, а eBay — в $64 млрд. Кроме того, Alibaba по капитализации обогнала Facebook ($199,3 млрд).

Позже котировки компании немного опустились, а рост с начала сессии составил 38.07%.

Alibaba обошла по стоимости Amazon и eBay вместе взятых

Как говорится в сообщении NYSE в Twitter, Alibaba сделала бирже подарок: «Спасибо, #Alibaba: кукла Тао является знаком уважения».

В ночь на пятницу компания установила цену на одну акцию в рамках IPO в $68, разместившись по верхней границе ценового диапазона, а ее капитализация оценивалась в $167,6 млрд. Alibaba предложила инвесторам 13% акций. Банки — организаторы сделки — Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan, Morgan Stanley. Если организаторы IPO Alibaba реализуют свой опцион, то размещение китайского интернет-холдинга может стать рекордным в мире, а объем сделки составит до $24,3 млрд. IPO китайского интернет-гиганта стало крупнейшим в 2014 г. и одним из крупнейших за все время существования бирж.

Основатель компании Джек Ма стал богатейшим в Китае человеком с состоянием в $21,9 млрд, следует из данных Bloomberg Billionaires Index. «Я не хочу разочарованных акционеров, я хочу убедиться, что они делают деньги», — сказал Ма CNBC, добавив, что больше всего он беспокоится о счастье клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

Какие тематики наиболее востребованы среди владельцев интернет-магазинов?

Рейтинг Рунета начал публикацию статистических данных, полученных в рамках рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016. В частности, благодаря проведенной InSales тематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

далее →

Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook