Alibaba обошла по стоимости Amazon

Котировки крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding в начале дебютных торгов взлетели более чем на 40%. Акции компании начали торговаться на отметке в $92,70, отмечает The Wall Street Journal, а затем продолжили дорожать. В ходе торгов котировки компании достигли отметки в $99,70, а капитализация — $245,7 млрд, что позволило Alibaba войти в десятку крупнейших в США. Если бы Alibaba входила в S&P 500, она стала бы девятой по стоимости компанией, обойдя Wal-Mart, Chevron и P&G, следует из данных S&P Capital IQ.

Интернет-ритейлер обошел по стоимости своих американских конкурентов — Amazon.com Inc/ и eBay вместе взятых. На закрытии торгов 18 сентября инвесторы на бирже оценивали Amazon в $149 млрд, а eBay — в $64 млрд. Кроме того, Alibaba по капитализации обогнала Facebook ($199,3 млрд).

Позже котировки компании немного опустились, а рост с начала сессии составил 38.07%.

Alibaba обошла по стоимости Amazon и eBay вместе взятых

Как говорится в сообщении NYSE в Twitter, Alibaba сделала бирже подарок: «Спасибо, #Alibaba: кукла Тао является знаком уважения».

В ночь на пятницу компания установила цену на одну акцию в рамках IPO в $68, разместившись по верхней границе ценового диапазона, а ее капитализация оценивалась в $167,6 млрд. Alibaba предложила инвесторам 13% акций. Банки — организаторы сделки — Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan, Morgan Stanley. Если организаторы IPO Alibaba реализуют свой опцион, то размещение китайского интернет-холдинга может стать рекордным в мире, а объем сделки составит до $24,3 млрд. IPO китайского интернет-гиганта стало крупнейшим в 2014 г. и одним из крупнейших за все время существования бирж.

Основатель компании Джек Ма стал богатейшим в Китае человеком с состоянием в $21,9 млрд, следует из данных Bloomberg Billionaires Index. «Я не хочу разочарованных акционеров, я хочу убедиться, что они делают деньги», — сказал Ма CNBC, добавив, что больше всего он беспокоится о счастье клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook