Alibaba откроет офис в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Alibaba откроет офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba принял решение об открытии офиса в России, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании. По его словам, официальное объявление о решении и планах компании по расширению бизнеса в России Alibaba может сделать в середине-конце августа 2014 года.

"Компания планирует провести в России пресс-конференцию по итогам IPO Alibaba, которое должно состояться в августе, — сказал источник. — Помимо итогов первичного размещения акций, они планируют рассказать об открытии офиса в России и о том, как они будут работать здесь". Он пояснил, что Alibaba планирует зарегистрировать российское юрлицо, в настоящее время компания ищет человека, который бы возглавил локальный офис.

О том, что компания в настоящее время ищет руководителя российского представительства слышал топ-менеджер крупного рекрутингового агентства. Он уточнил, что Alibaba ищет не экспата, а специалиста на российском рынке. О планах компании по открытию офиса слышал и топ-менеджер крупного интернет-ритейлера. Четвертый источник на рынке электронной коммерции знает, что дочерняя структура Alibaba заработает к началу 2015 года.

"Согласно политике компании, мы не комментируем будущие планы или рыночные спекуляции", — сказала ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы Alibaba Молли Морган. Она добавила, что для наращивания присутствия на российском рынке электронной коммерции онлайн-гипермаркет AliExpress /входит в Alibaba Group/ постоянно работает над предоставлением лучшего опыта использования торговой площадки пользователями из России: от внедрения локальной службы поддержки до внедрения российских сервисов электронных платежей "Яндекс.Деньги", Qiwi и WebMoney. В 2013 году компания наняла несколько российских специалистов в области развития бизнеса и маркетинга для более глубоко понимания особенностей развития российского рынка. "Мы продолжим наним

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook