Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Сайт, разработанный двумя подразделениями компании – Vendio и Auctiva – собрал предложения более чем 1000 крупнейших магазинов одежды, ювелирных украшений и прочих товаров. Площадка намерена навязать конкуренцию Amazon и eBay за счёт более низкой комиссии – всего 3,5% – и за счёт тщательной фильтрации продавцов. По словам президента 11 Main Майка Эффли, компания «устанавливает очень высокую планку».

Сделать сайт 11 Main популярным будет непросто. У американских потребителей уже есть выбор из Amazon, eBay, а также таких стартапов, как Gilt Group и Etsy. Кроме того, свои интернет-магазины есть и у обычных ритейлеров, например Wal-Mart. Тем не менее 11 Main видит спрос на свои услуги со стороны американских продавцов, недовольных нынешними площадками. «Есть много владельцев маленьких магазинов, которые ищут более широкие торговые платформы. Но они замечают, что те не всегда построены так, чтобы поддерживать их бренды и индивидуальность», — сказал в интервью президент 11 Main Майк Эффли.

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

С одной стороны, 11 Main попытается привлечь продавцов, сделав площадку менее дорогой. Комиссия сайта составляет всего 3,5%, это почти в два раза меньше, чем у большинства его конкурентов в США. Но в то же время 11 Main будет внимательно отбирать продавцов, чтобы качество их товаров, сервиса и даже фотографий на сайте соответствовало определенным стандартам. Поэтому компания отклонила значительную часть заявок, сказал Эффли. «Мы устанавливаем очень высокую планку, — отметил он. — Продавцам нужно место, которое может возвысить их бренды».

Сьюзан Берри, владелец интернет-магазина Oshun Spirit, продающего изделия из кожи, уже присоединилась к 11 Main. По ее словам, у компании заложен агрессивный маркетинговый бюджет, чтобы сделать сайт более узнаваемым в США. «Я видела много сайтов, открывшихся за последние годы, но ни один из них по-настоящему не привлек внимание», — сказала она.

Представитель 11 Main сообщила, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для поддержки роста представленных на нем магазинов. Однако она отказалась раскрыть его детали.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook