Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

"Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель", - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook