Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российских продуктов питания и других товаров в Китай. По его словам, этот вопрос был поднят в июне этого года во время Петербургского экономического форума, сообщает агентство «Интерфакс».

«Нам были предложены проекты, мы сейчас их обдумываем, как построить логистические центры, чтобы производимые в РФ товары, которые нравятся китайцам, складировались в этих логистических центрах и удобно доставлялись до китайских потребителей», — прокомментировал Шувалов. Он также отметил, что российские компании могут создать в рамках проекта совместные производства с китайскими и другими зарубежными партнёрами.

В июне этого года основатель Alibaba Джек Ма заявил, что не исключает возможность появления аналога платёжной системы Alipay в России — Russia Pay. 

«Я спросил, можем ли мы работать вместе с Почтой России над дальнейшим развитием логистики. Думаю, в следующие несколько месяцев мы сможем продвинуться до семидневного срока доставки и значительно улучшить существующие сервис и инфраструктуру. Мы также думаем об улучшении платёжной системы. У нас есть Alipay — возможно, в будущем появится Russia Pay. Если мы начнём инвестировать — работать с Почтой России и финансовыми организациями, — то через десять лет в России будет очень продвинутая онлайн-торговля и инфраструктура для неё», — приводит издание слова основателя Alibaba. Он также отметил, что Alibaba ищет партнёров в России для создания платформы для выхода российских предприятий среднего и малого бизнеса на китайский и другие зарубежные рынки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook