Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Китайский интернет-холдинг Alibaba собирается запустить международную версию площадки для купли-продажи товаров Taobao.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Alibaba Джека Ма. В дополнение к китайской появится версия сайта на английском, а также на нескольких других языках. Точные сроки запуска международного Taobao пока не сообщаются. Также неизвестно, будет ли включен в список языков русский: учитывая значимость российского рынка для Alibaba, такая вероятность существует. 11 ноября китайский холдинг провел распродажу «Всемирный День Шоппинга», за сутки реализовав товары на сумму 9,32 млрд долларов, причем российские пользователи заняли третье место по покупательской активности.

Основным отличием Taobao от интернет-магазина AliExpress, который также принадлежит Alibaba, является возможность самостоятельной продажи товаров одними пользователями другим. Сервис был запущен в 2003 году и предлагает возможность торговли как с фиксированной ценой, так и по схеме аукциона. Одним из способов оплаты служит сервис Alipay, которым тоже владеет Alibaba.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook