Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Китайский интернет-холдинг Alibaba собирается запустить международную версию площадки для купли-продажи товаров Taobao.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Alibaba Джека Ма. В дополнение к китайской появится версия сайта на английском, а также на нескольких других языках. Точные сроки запуска международного Taobao пока не сообщаются. Также неизвестно, будет ли включен в список языков русский: учитывая значимость российского рынка для Alibaba, такая вероятность существует. 11 ноября китайский холдинг провел распродажу «Всемирный День Шоппинга», за сутки реализовав товары на сумму 9,32 млрд долларов, причем российские пользователи заняли третье место по покупательской активности.

Основным отличием Taobao от интернет-магазина AliExpress, который также принадлежит Alibaba, является возможность самостоятельной продажи товаров одними пользователями другим. Сервис был запущен в 2003 году и предлагает возможность торговли как с фиксированной ценой, так и по схеме аукциона. Одним из способов оплаты служит сервис Alipay, которым тоже владеет Alibaba.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook