Alibaba установил новый мировой рекорд

Alibaba установил новый мировой рекорд

Компания Alibaba, владеющая несколькими сайтами онлайн-торговли, установила новый мировой рекорд по выручке от продаж за один день. «День холостяков», в который ежегодно с 2009 года ритейлер проводит крупномасштабные распродажи, принес в этом году компании $5,78 млрд.

Группа компаний, занимающихся онлайн-торговлей, Alibaba Group установила новый мировой рекорд по продажам за день. Отмечаемый с 2009 года глобальной распродажей всех товаров «День холостяков» принес Alibaba на этот раз $5,78 млрд. При этом компании понадобилось всего полдня, чтобы достигнуть отметки в $3,1 млрд — прошлогоднего рекорда, установленного самим же китайским онлайн-ритейлером.

«День холостяков» в Китае начали отмечать студенты университетов Нанкина в начале 1990-х годов. Свое название этот праздник получил из-за четырех единиц в дате (11.11) его проведения. Вскоре он распространился по всей стране, а в 2009 году началась его новая жизнь. Тогда 27 торговых фирм предложили устроить в этот день распродажу на сайте Tmall, чтобы увеличить продажи в «мертвый сезон».

С тех пор в этот день сайты интернет-продаж в Китае предлагают клиентам скидки от 50% и выше. В том году китайские потребители потратили за 24 часа на $2,5 млрд больше, чем американцы в «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник» вместе взятые.

Alibaba установила в своей штаб-квартире ряд экранов, чтобы следить за потоком интернет-заказов. Отметку в 1 млрд юаней компании удалось преодолеть всего за шесть минут. «Цифры — это не то, что нас сегодня волнует. Нас интересует то, что стоит за ними,— заявил исполнительный директор группы компаний Джек Ма.— За этими цифрами скрывается мощь рынка».

Теперь компании придется справиться с еще одним вызовом — доставить вовремя около 171 млн заказов, полученных за сутки от 20 тыс. клиентов. Выполнить это будет непросто, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры по всему Китаю, достаточного количества складских помещений, компьютерного обеспечения и даже единой нормы лицензирования товаров.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook