Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Cainiao, дочерняя компания китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd, занимающаяся логистикой, запускает сервис доставки медицинских товаров.

Как сообщает MarketWatch, услуга быстрой доставки лекарств и медицинских изделий будет доступна жителям пяти городов Китая, в числе которых Пекин и Шанхай. К концу 2015 года доставкой лекарств смогут воспользоваться жители 19 городов.

Чтобы запустить быструю доставку медикаментов, Cainiao договорилась о сотрудничестве более чем с 1 500 аптеками из пяти сетей, которые торгуют товаром через свои магазины на сайте Alibaba's Tmall.com. Еще две аптечные сети присоединятся к проекту в конце мая.

Название сервиса переводится с китайского как «быстрая доставка». Схема работы сервиса следующая: заказ товара, на который распространяется услуга быстрой доставки, переадресуется в ближайшую к клиенту аптеку. Как только аптека принимает заказ, курьер Cainiao получает автоматическое сообщение, что продукцию можно забрать и доставить клиенту. Предполагается, что подобная система будет работать быстрее и эффективнее, чем распределение заказов через центральный склад.

О том, что один из крупнейших китайских ритейлеров Alibaba Group начнет продавать лекарства через интернет,стало известно в конце марта 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook