AliExpress открывает шоу-рум в Москве

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
AliExpress открывает шоу-рум в Москве

В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 глобальная площадка розничной торговли AliExpress впервые открыла свой шоу-рум в России, где представит более 150 наименований товаров.

В шоу-руме AliExpress предлагаются товары раздела Молл в популярных среди россиян категориях: верхняя одежда, обувь, электроника, аксессуары, товары для спорта, детская одежда и обувь. Они доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. Шоу-рум расположен в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express и AliExpress в Москве.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, рассказал про идею создания шоу-рума: «AliExpress известен тем, что предлагает покупателям огромный ассортимент товаров по оптимальным ценам. Именно поэтому мы решили дать нашим покупателям в Москве возможность лично убедиться в качестве товаров, которые они заказывают на AliExpress. При выборе вещей для шоу-рума мы ориентировались на тенденции зимнего сезона, а также последние технологические новинки».

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR-Express, прокомментировал совместную акцию: «Мы очень ценим наше сотрудничество с AliExpress и гордимся тем, что они выбрали нас в качестве партнера для проведения подобной акции. Особенно символично, что в качестве места проведения был выбран наш совместный ко-брендовый центр – ведь это первый оффлайновый шоу-рум товаров с AliExpress, открытый в первом в мире центре выдачи заказов AliExpress. Кроме того, для многих товаров, которые будут представлены, будет доступна доставка SPSR-Express в срок от 5 дней. Это особенно важно для таких товаров, как, например, пуховики, так как именно их покупатели хотят получить, как можно быстрее».

Одновременно с открытием шоу-рума AliExpress объявила о расширении товарной категории, связанной с автомобилями. В рамках совместного соглашения Lifan Motors покупатели AliExpress впервые получат возможность приобрести купоны для покупки новых автомобилей марки Lifan со скидкой. Начало продаж купонов будет приурочено ко Всемирному Фестивалю Шопинга 11 ноября. В дальнейшем мы надеемся запустить  продажу самих автомобилей Lifan на площадке AliExpress.

«Lifan уже продает автомобили через интернет в Китае – и более чем успешно. В России онлайн-покупки также очень популярны, в том числе напрямую из Поднебесной, поэтому мы решили предложить и российским потребителям такой способ приобретения автомобилей,– говорит генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь. – Учитывая, что на глобальном уровне Lifan Industry и компания Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии нашей компании, а также важным шагом для автомобильного рынка в России в целом. Мы понимаем, что покупка автомобиля через Интернет не сможет полностью заменить приобретение через розничную дилерскую сеть, потому, что тестовую поездку и сервисное обслуживание клиент может получить только на территории официального дилера. Однако Интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook