AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

AliExpress открывает сеть фирменных центров выдачи заказов по всей России с выгодными условиями для покупателей, сообщает газета Коммерсант. 

Партнером AliExpress выступает служба доставки «СПСР-Экспресс», а общее число таких точек выдачи достигнет нескольких сотен. Гендиректор «СПСР-Экспресс»,  Владимир Солодкин сообщил, что сроки доставки не будут превышать 6 дней, а цена будет ненамного выше, чем у Почты России. По его оценкам, центр выдачи заказов будет обрабатывать около 20 тыс. пакетов ежемесячно, а объем инвестиций в их создание не превысит $10 млн.

Первый фирменный центр выдачи заказов с AliExpress будет открыт в столице 29 января по адресу Украинский бульвар, 6. Всего в 2015 году планируется разместить до 10 центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. Об открытии центров в других регионах будет сообщено дополнительно.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский и директор по маркетингу «СПСР-Экспресс» Алексей Жуков от комментариев отказались, сообщив о том, что полная информация будет представлена 29 января на пресс-конференции на открытии первого центра выдачи заказов. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook