AliExpress раздаёт халявные товары

Международная площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение халявных товаров. 

Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы высококачественных товаров из различных категорий за $0.01. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.

После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.

Как это работает? 

1. Подача заявки

Каждый пользователь AliExpress может участвовать в получении халявы совершенно бесплатно.

2. Выигрыш*

Если заявка принята, выигравший пользователь должен заплатить $0.01.

3. Получение халявы

После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.

4. Отчёт о халяве

После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.  

*Победители подсчитываются при помощи специального алгоритма, который учитывает следующие данные пользователя: его активность на приложении, частота обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

далее →

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

далее →

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook