AliExpress запускает «AliExpress Молл» в России

Смотрите в каталоге

Крупнейшая розничная интернет-площадка AliExpress сегодня официально запустила на своем российском сайте новый канал «AliExpress Молл», где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории Российской Федерации. Открытие нового проекта прошло под слоганом «Мы стали ближе».

AliExpress запускает «AliExpress Молл» в России

«Команда AliExpress выбрала бренды, которые гарантируют высокое качество товаров, сохраняя при этом самые низкие цены, — рассказывает о новом проекте компании директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. — Благодаря тому, что товары выбранных марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться всего лишь в течение периода от 2 до 15 дней».

На канале AliExpress Молл в России можно приобрести товары с сохранением правила «безусловного семидневного возврата», когда в течение семи дней покупатель может подать заявку на возврат согласно условиям конкретного продавца. Среди первых продавцов AliExpress Молла такие бренды как турецкие Defacto и Collezione, китайский Snowimage, итальянский Leo Ventoni.

По случаю запуска нового канала AliExpress порадует покупателей рядом специальных акций, викторин и скидок. Кроме того, до 7 мая покупатели AliExpress смогут поучаствовать в розыгрыше купонов, а также заполнить заявку, чтобы получить товар на пробу бесплатно. В этот период каждый понедельник будет выходить обзор новых брендов, работающих на территории России, и проходить новая распродажа. А каждую среду покупатели смогут ознакомиться с обзором новинок техники от официальных дилеров, среди которых будут Fly, Huawei и Sony.

Компании и сервисы: Leo Ventoni
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook