Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Amazon хочет доставлять товары до фактического оформления заказа

Как пишет Wall Street Journal, интернет-магазин Amazon стремится наладить свою доставку таким образом, чтобы отправлять товары клиентам ДО того, как они оформят заказ на них. В декабре 2013 года компания получила соответствующий патент.

Новый способ был назван «упреждающая доставка» (anticipatory shipping). Сегодня речь идет скорее о наполнении местных складов/фургонов коробками с товарами, которые в ближайшее время будут заказаны на рассматриваемой территории. Цель – максимально ускорить доставку. Предположения о том, что сегодня/завтра будет востребовано в том или ином районе/городе/штате строятся на основе истории заказов, поиска, вишлистов, содержимого корзин, возвратов и даже времени, в течение которого пользователи держат указатель мыши над изображением товара. Amazon имеет в своем распоряжении огромные массивы данных.

Насколько сильно упреждающее наполнение складов скажется на сроке доставки Amazon не сообщает. Однако само появление патента указывает на силу тренда предвосхищения желаний потребителя: сегодня на рынке есть холодильники, способные намекнуть владельцу о том, что молоко скоро закончится, а также телевизоры, самостоятельно решающие, какие передачи им записывать. Google, конечно, тоже в тренде: гигант разрабатывает Google Now, одна из целей проекта – предсказание рутинных потребностей и задач пользователя и заблаговременная поставка ответов и решений.

Изображение из патента, показывающее возможный логистический маршрут

Изображение из патента, показывающее возможные логистические маршруты

Согласно информации из патентной заявки, листок с адресом может заполняться в несколько приемов: сначала указывается предполагаемый индекс, улица, потом – номер дома. Кроме того, Amazon имеет возможность отдельно и обособленно предлагать покупателям товары, которые уже направляются на ближайшим к ним склад. В случае ошибки и доставки товара, который так и не был заказан, интернет-магазин может предложить потенциальному покупателю скидку на него или вообще отдать бесплатно, как подарок. Такой метод борьбы с возвратами, может быть, не является наименее затратным, но в перспективе способен сгенерировать дальнейшие продажи и повысить лояльность.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook