Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

Известный онлайн-магазин Amazon впервые начал работать на китайской площадке Tmall, которая является собственностью корпорации Alibaba, сообщает интернет-издание bloomberg.com. Своим выходом в Китай американский ритейлер намерен отвоевать себе место на втором, по величине, мировом рынке, тем самым расширив свою деятельность.

В штаб-квартире корпорации Alibaba заявили, что они очень рады сотрудничать с иностранными компаниями. Это способствует тому, что китайские потребители смогут покупать зарубежные товары. Amazon представила в своем фирменном магазине на торговой площадке Tmall большой ассортимент товаров, включая продукты питания, обувь, одежду, игрушки, посуду европейского качества.

Amazon начал продавать товары на площадке Alibaba

На сегодняшний день доля международных продаж в общей структуре доходов компании Amazon составляет 38%. Для сравнения, в 2009 году этот показатель достигал 48%. Чтобы нарастить международные продажи, американский ритейлер принял решение расширить свое присутствие за пределами родной страны. Amazon, кроме Америки, работает еще в Германии, Японии, Великобритании. Теперь выбор пал на перспективный Китай, куда сейчас стремятся выйти многие мировые компании. Ритейлер уже инвестировал часть суммы в строительство складов на территории КНР.

Торговая площадка Tmall сейчас является торговым местом для продавцов, которые ориентированы на розничных покупателей онлайн-магазинов. На конец 2014 года на китайских площадках закупались свыше 335 миллионов активных покупателей.

По прогнозам специалистов, до 2019 года объем электронной коммерции Китая должен достигнуть одного триллиона долларов. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 426 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что корпорация Alibaba, в которую входит площадка Tmall, является владельцем всех крупных торговых площадок Китая. На ее доля электронного товарооборота приходится 80% от всей электронной коммерции в стране. Сейчас компания налаживает отношения со многими странами по торговле, включая Россию, где имеет большую популярность онлайн-площадка AliExpress, которая уже открыла свой первый офис выдачи товаров в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook