Amazon начинает доставлять товар на собственных самолётах

Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера Amazon, компания для ускорения доставки товаров теперь будет использовать собственные самолёты Boeing 767-300.

Дэйв Кларк, старший вице-президент по глобальным операциям Amazon, подтвердил, что начиная с 5 августа, создана воздушная система доставки Amazon One, с помощью неё будет сокращено время доставки до самых важных клиентов.

По словам Кларка, с помощью самолётов удастся сократить срок доставки товара до 1-2 дней, а также их использование позволить снизить стоимость товаров. Для того чтоб увеличить число премиальных клиентов и справиться с возрастающей реализацией в планах компании Amazon увеличить своё лётный парк до 40 лайнеров.

Ранее Amazon опубликовал отчёт о прибыли за 1 полугодие 2016 года, в котором констатируется, что онлайн-ритейлер за это время добился того что его чистая прибыль увеличилась в 39 раз и составила 1,37 миллиарда долларов. Плюс к этом представители компании заявили, что ожидают повышения продаж в 3 квартале.

В ноябре 2015 года в The Wall Street Journal сообщалось, что Amazon представила на рынок собственный беспилотник Prime Air, который планировалось использовать для доставки товаров напрямую к покупателям. Дальность полета беспилотника была заявлена порядка 24 км, и утверждалось, что он сможет подниматься на высоту 122 м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook