Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon намерен открыть более 300 офлайн-магазинов по всему миру. Книги в офлайн-магазинах Amazon намерен продавать по той же цене, что и в Сети, сообщает The Wall Street Journal. Amazon пока не уточняет, в каких городах и странах появится новые офлайн-магазины сети.

Книги в магазинах будут отобраны согласно оценкам клиентов amazon.com, количеству предзаказов, показателям продаж, популярности на Goodreads (популярный сайт для книголюбителей) и оценкам кураторов компании.

В Amazon Books планируется собрать тысячи книг. Помимо книг, в магазине ретейлер также предложит клиентам гаджеты, выпущенные под брендом Amazon: ридеры Kindle, ТВ-приставки Fire TV, планшеты Fire Tablet, умные колонки со встроенным голосовым помощником Echo и многое другое.

Первый офлайн-магазин сети компания Amazon открыла в торговом центре University Village в Сиэтле в прошлом году. Магазин был открыт под вывеской Amazon Books. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook