Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon намерен открыть более 300 офлайн-магазинов по всему миру. Книги в офлайн-магазинах Amazon намерен продавать по той же цене, что и в Сети, сообщает The Wall Street Journal. Amazon пока не уточняет, в каких городах и странах появится новые офлайн-магазины сети.

Книги в магазинах будут отобраны согласно оценкам клиентов amazon.com, количеству предзаказов, показателям продаж, популярности на Goodreads (популярный сайт для книголюбителей) и оценкам кураторов компании.

В Amazon Books планируется собрать тысячи книг. Помимо книг, в магазине ретейлер также предложит клиентам гаджеты, выпущенные под брендом Amazon: ридеры Kindle, ТВ-приставки Fire TV, планшеты Fire Tablet, умные колонки со встроенным голосовым помощником Echo и многое другое.

Первый офлайн-магазин сети компания Amazon открыла в торговом центре University Village в Сиэтле в прошлом году. Магазин был открыт под вывеской Amazon Books. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook