Amazon перебирается на склады производителей

Amazon перебирается на склады производителей

Как сообщает газета The Wall Street Journal, Amazon.com расширяет свою программу Vendor Flex, в рамках которой интернет-магазин использует складские помещения и сети дистрибуции тех производителей, продукцию которых продает. В настоящее время Amazon ведет переговоры сразу с несколькими американскими производителями товаров повседневного спроса об открытии магазинов на их складах.

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер американская компания Amazon.com нашла эффективный способ расширить онлайн-продажи товаров повседневного спроса, которые до сих пор покупатели предпочитали приобретать в обычных магазинах. Считается, что такие товары, как детские подгузники, туалетная бумага, салфетки, шампуни и тому подобное, слишком громоздки для заказа в интернете или слишком дешевы, что не оправдывает затрат на их доставку. В настоящее время, по оценкам компании Nielsen Holdings, американцы заказывают онлайн лишь 2% таких товаров. Однако эти 2% — $16 млрд, которые принесли продажи этих товаров в 2012 году. Аналитики Nielsen Holdings считают, что продажи таких товаров онлайн будут расти на 25% в год и к 2015 году достигнут $32 млрд. Произойдет это отчасти благодаря новому методу продаж, который первым использовал Amazon.

Три года назад Amazon запустил программу Vendor Flex и заключил партнерство с Procter & Gamble. В рамках этой программы Amazon открывает свои торговые точки на складах P&G и прямо со склада доставляет покупателям заказанные ими в интернете товары повседневного спроса производства P&G. Таким образом Amazon снижает собственные затраты на хранение и перевозку товаров, а также существенно сокращает время доставки товаров заказчикам. В результате покупатели получают заказы быстрее и обходятся они им дешевле, а Amazon успешнее конкурирует по ценам с Walmart, Costco Wholesale и другими сетями. Выгодна эта схема и для P&G, которому не приходится развозить товары по торговым точкам Amazon. Кроме того, эта схема помогает P&G увеличить объем интернет-продаж. Сейчас торговые точки Amazon действуют уже в семи складских центрах P&G по всему миру, включая Японию и Германию. А общий объем продаж Amazon по итогам 2012 года достиг $61 млрд, что на 27% выше показателя 2011 года.

По подсчетам аналитиков RBC Capital Markets, если доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса у Amazon вырастет до 6%, выручка компании увеличится на $10 млрд с нынешних почти $2 млрд. Учитывая эти перспективы, Amazon уже заключил соглашения или ведет переговоры о создании аналогичных партнерств с рядом американских производителей, включая Seventh Generation, Kimberly Clark и Georgia Pacific. Так, Seventh Generation ведет переговоры с Amazon о продаже подгузников, салфеток и чистящих средств напрямую со своих складов.

Напомним, вслед за обувью и одеждой крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc. начинает поставлять в Россию электронику. К 2014 году рынок онлайн-продаж, 20% которого уже сейчас занимают сегменты электроники и бытовой техники, должен достичь $25 млрд.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook