Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Полагаясь на накопленные о своих клиентах данные, Amazon планирует отгружать товаров еще до того момента, как клиент кликнет по кнопке покупки в онлайновом магазине или перенесет понравившийся товар в корзину покупателя, сообщает Theverge.com

Компания получила патент на свое изобретение под названием «anticipatory shipping», которое описывает создание новой логистической системы, позволяющую анализировать статистические данные, составлять прогнозы и адресно отправлять товары в те регионы, где на них есть наилучший спрос. Новая схема логистики может существенно сократить срок доставки заказанных товаров и позволит ставить перед поставщиками реальные заказы в онлайн-режиме.

Amazon собирается паковать и отгружать продукцию на основе превентивного анализа покупательской активности, который базируется на данных предыдущего поиска товаров и уже состоявшихся покупок. Кроме того будет браться во внимание, как долго потенциальный покупатель держал указатель (курсор) над тем или иным товаром.

Американская компания рассчитывает на то, что на основе собственных догадок сможет заранее загрузить товар в грузовой транспорт и отправить его на физический адрес региона, не имея полного адреса покупателя. Естественно, что такая стратегия может привести к ошибочным поставкам и даже к возврату товаров, но судя по всему, Amazon готова пойти на такие жертвы. Более того, из патента следует, что при ошибке Amazon даже будет готова бесплатно доставить товар потенциальному, но не состоявшемуся покупателю, как жест доброй воли.

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Когда в Amazon собираются реализовать новую систему, описанную в патенте, неизвестно. Но, амбициозный патент весьма серьезно перекликается с другими инициативами компании, направленными на ускорение доставки онлайновых заказов. Например, с такими инициативами, как отправка товаров в воскресенье или концепция использования для доставки заказов летающих дронов, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook