Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Полагаясь на накопленные о своих клиентах данные, Amazon планирует отгружать товаров еще до того момента, как клиент кликнет по кнопке покупки в онлайновом магазине или перенесет понравившийся товар в корзину покупателя, сообщает Theverge.com

Компания получила патент на свое изобретение под названием «anticipatory shipping», которое описывает создание новой логистической системы, позволяющую анализировать статистические данные, составлять прогнозы и адресно отправлять товары в те регионы, где на них есть наилучший спрос. Новая схема логистики может существенно сократить срок доставки заказанных товаров и позволит ставить перед поставщиками реальные заказы в онлайн-режиме.

Amazon собирается паковать и отгружать продукцию на основе превентивного анализа покупательской активности, который базируется на данных предыдущего поиска товаров и уже состоявшихся покупок. Кроме того будет браться во внимание, как долго потенциальный покупатель держал указатель (курсор) над тем или иным товаром.

Американская компания рассчитывает на то, что на основе собственных догадок сможет заранее загрузить товар в грузовой транспорт и отправить его на физический адрес региона, не имея полного адреса покупателя. Естественно, что такая стратегия может привести к ошибочным поставкам и даже к возврату товаров, но судя по всему, Amazon готова пойти на такие жертвы. Более того, из патента следует, что при ошибке Amazon даже будет готова бесплатно доставить товар потенциальному, но не состоявшемуся покупателю, как жест доброй воли.

Amazon планирует доставлять товары до оформления заказа

Когда в Amazon собираются реализовать новую систему, описанную в патенте, неизвестно. Но, амбициозный патент весьма серьезно перекликается с другими инициативами компании, направленными на ускорение доставки онлайновых заказов. Например, с такими инициативами, как отправка товаров в воскресенье или концепция использования для доставки заказов летающих дронов, которые сегодня находятся в стадии разработки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook