Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon планирует заняться продажей интернет-рекламы

Amazon

планирует продавать рекламу. Для этого компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений, сообщает интернет-портал MIT Technology Review.
"Google построил свой бизнес по продаже контекстной рекламы, стоимостью $ 38 млрд., на знаниях о том, как и что люди ищут в Интернете. Но когда встает вопрос о том, что наиболее интересно рекламодателям, — что люди на самом деле покупают или хотят купить, — не может быть лучше базы данных, чем информация из 152 личных счетов клиентов Amazon, — отмечает обозреватель MIT Technology Review.

С прошлого года Amazon собирал и систематизировал информацию о своих клиентах. Когда этот процесс начинался, Amazon использовал сторонние технологии. Теперь же компания разработала собственную платформу для таргетинга рекламных объявлений на тех пользователей, которые побывали на партнерских сайтах Amazon. Есть вероятность, что компания предложит такие рекламные услуги уже в 2013 году.

Реклама никогда не была одним из основных видов деятельности Amazon и никогда не приносила большой прибыли. Доход Amazon от продажи рекламных мест на собственном сайте в 2011 году составил всего 1% от общих доходов компании: около $ 500 млн из $ 48 млрд. долларов.

Однако возможно, вскоре компания сможет зарабатывать намного больше, развернув рекламную сеть на многих других сайтах, замечает аналитик MIT Technology Review. Большой объем аналитической информации о клиентах делает компанию очень ценным рекламным партнером.

Анализ данных о предыдущих покупках в течение многих лет поможет Amazon делать клиентам предложения, которые их заинтересуют. Компания не планирует напрямую продавать третьим лицам доступ непосредственно к своей информации о клиентах: это противоречило бы и законодательству о безопасности данных, и коммерческой целесообразности. Вместо этого, Amazon планирует объединять клиентов в самые разнообразные целевые аудитории. В качестве примера такой аудитории приводятся люди, которые недавно приобрели цифровые видеокамеры. Продавцы аксессуаров к видеокамерам могли бы использовать данные Amazon для показа рекламы клиентам из этой категории.

«Сегодня, заходя в Интернет, вы видите рекламу Amazon, построенную на основе данных Amazon. Завтра вы можете увидеть объявления рекламной кампании Coca-Cola, построенной согласно данным Amazon и транслируемой на платформе Amazon», – комментирует Джефф Грин (Jeff Green), генеральный директор компании Trade Desk, которая помогает принятию решений о расходовании средств на рекламу.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook