Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Amazon показал убыток в 241 миллион долларов

Чистый убыток крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Amazon по итогам 2014 года составил 241 миллион долларов против прибыли в 274 миллиона долларов за предыдущий год, сообщается в отчетности компании.

Годовой убыток в расчете на одну акцию составил 0,52 доллара против прибыли в 0,59 доллара в 2013 году. Чистая выручка от продаж Amazon за 2014 год выросла на 19,5% — до 88,98 миллиарда долларов.

Чистая прибыль онлайн-ритейлера в четвертом квартале 2014 года опустилась до 214 миллионов долларов с 239 миллионов годом ранее. При этом на протяжении трех кварталов 2014 года компания фиксировала чистый убыток.

Чистая прибыль на акцию в четвертом квартале составила 0,45 доллара против 0,51 годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,17 доллара за акцию. Чистая выручка от продаж Amazon за четвертый квартал выросла на 14,6%, до 29,328 миллиарда долларов.

Компания связывает рост чистой прибыли в четвертом квартале с увеличением стоимости премьер-аккаунтов и ростом внимания пользователей к Prime Instant Video — хостингу Amazon для скачивания и просмотра видео.

"Когда мы подняли цену на премьер-членство в прошлом году, мы были уверены, что клиенты по-прежнему будут считать это лучшей покупкой. Данные подтверждают, и клиенты согласны… Премьер-членство единственный в своем роде физико-цифровой аналог "все включено". В 2014 году мы заплатили миллиарды долларов за премьер-доставки и инвестировали 1,3 миллиарда долларов в Prime Instant Video. Мы продолжим усердно трудиться для наших премьер-пользователей", — заявил основатель и генеральный директор Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos).

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook