Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Amazon повысил стоимость премиум-доставки

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon разослал в четверг подписчикам своего сервиса экспресс-доставки Prime уведомление об увеличении оплаты более чем на четверть — до 99 долларов в год вместо 79 долларов.

Как ожидается, изменения затронут более 10 миллионов потребителей в США. Amazon не сообщает о числе подписчиков сервиса. В качестве причины повышения цены подписки назван рост стоимости топлива и перевозок. Цена подписки Prime не менялась с момента запуска сервиса в 2005 году. Цена на Prime будет повышаться для каждого подписчика индивидуально по мере истечения действующих годовых контрактов. Новым подписчикам предоставят возможность купить Prime на год по старой цене в течение семи дней с момента объявления.

Чтобы "подсластить пилюлю" потребителям, Amazon напоминает, что число товаров, доставляемых в рамках сервиса, увеличилось до более чем 20 миллионов наименований против 1 миллиона в 2005 году. Prime доставляет товары бесплатно на дом к потребителям за два рабочих дня по всей территории США.

Также Amazon добавил в медиатеку бесплатных фильмов для подписчиков Prime 40 тысяч новых наименований. Подписчикам сервиса также предложили еще 500 тысяч наименований книг, которые можно взять почитать в библиотеке для пользователей электронных "читалок" Kindle.

Повышение стоимости сервиса предполагает компромисс для крупнейшего онлайн-ритейлера, который значительно укрепил свои позиции и расширил клиентскую базу, но, по данным отраслевых экспертов, терпит убытки на доставке товаров. Оборот Amazon составил в 2013 году 74,45 миллиарда долларов, чистая прибыль — 274 миллиона долларов.

Источник: ria.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook