Amazon позволил покупателям торговаться с продавцами

Онлайн-ретейлер Amazon добавил на сайт функцию Make an Offer («Сделать предложение»), которая позволяет покупателям торговаться с продавцами. Она заработала в отделе, в котором собраны произведения искусства, предметы антиквариата и коллекционные вещи, например, редкие монеты.

Amazon позволил торговаться с продавцами

Нововведение коснулось в общей сложности 150 тыс. товаров. В компании объяснили, что переговоры между участниками сделки ведутся в частном порядке. Пользователь предлагает свою цену, после чего продавец в течение 72 часов обязан согласиться, отклонить её или выдвинуть встречное предложение.

Представители Amazon уточнили, что поставщики могут менять стоимость только в меньшую сторону. Полноценно новые правила заработают с 2015 года. Однако уже сейчас можно поторговаться за некоторые предметы, например, за документ стоимостью 100 тыс. долларов, подписанные Авраамом Линкольном в 1863 году.

Amazon решил ввести функцию Make an Offer после опроса среди частных продавцов. Он показал, что сторонние поставщики выступают за возможность торга с покупателями. Стоит отметить, ретейлер уже пытался распространять товары по аукционной схеме, однако не выдержал конкуренции с EBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook