Amazon позволил покупателям торговаться с продавцами

Онлайн-ретейлер Amazon добавил на сайт функцию Make an Offer («Сделать предложение»), которая позволяет покупателям торговаться с продавцами. Она заработала в отделе, в котором собраны произведения искусства, предметы антиквариата и коллекционные вещи, например, редкие монеты.

Amazon позволил торговаться с продавцами

Нововведение коснулось в общей сложности 150 тыс. товаров. В компании объяснили, что переговоры между участниками сделки ведутся в частном порядке. Пользователь предлагает свою цену, после чего продавец в течение 72 часов обязан согласиться, отклонить её или выдвинуть встречное предложение.

Представители Amazon уточнили, что поставщики могут менять стоимость только в меньшую сторону. Полноценно новые правила заработают с 2015 года. Однако уже сейчас можно поторговаться за некоторые предметы, например, за документ стоимостью 100 тыс. долларов, подписанные Авраамом Линкольном в 1863 году.

Amazon решил ввести функцию Make an Offer после опроса среди частных продавцов. Он показал, что сторонние поставщики выступают за возможность торга с покупателями. Стоит отметить, ретейлер уже пытался распространять товары по аукционной схеме, однако не выдержал конкуренции с EBay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook