Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Amazon предлагает делать покупки с помощью камеры в смартфоне

Многие люди любят ходить по магазинам, осматривать товары, а потом покупать их в Интернете, так как там дешевле. Amazon выпустила приложение для смартфонов, которое позволяет быстро приобрести в Сети понравившийся товар, просто наведя на него камеру.

Новая функция, встроенная в приложение Amazon, называется Flow и доступна только для iPhone. О реализации на других платформах пока что неизвестно. Алгоритмы распознают предмет по цвету, размеру, форме и надписям на нем. Пользователю достаточно направить камеру на полку с различными продуктами, после чего их список будет доступен в электронном виде, можно будет подробнее узнать об их характеристиках и купить онлайн на Amazon.

Во время сканирования вокруг предметов появляются небольшие синие звездочки. Они служат индикатором того, что Flow определяет предмет. Весь процесс занимает всего несколько секунд (обычно — 1-2). В Amazon обещают, что время от сканирования предмета до завершения покупки может составлять всего 30 секунд.

Протестировав приложение, понимаешь, что время от времени определение срабатывает неточно. К примеру, при сканировании небольших емкостей продуктов оно иногда выводит более крупные. Тем не менее, пользователь может вручную выбрать соответствующий объем. "Мы хотим, чтобы вы могли открыть приложение и распознать все, что угодно в мире", — отметил вице-президент Amazon Сэм Хал.

Источник: wired.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook