Amazon предложил скидку в $50 за право показывать рекламу на смартфонах

Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств. Об этом сообщает Recode.

Сейчас в акции принимают два Android-устройства — Blu R1 HD и Moto G. Рыночная стоимость этих смартфонов составляет $99 и $199 соответственно, при согласии пользователя на рекламу цены снижаются до $49 и $149. В честь начала акции Amazon временно увеличил скидку на Moto G до $75.

Рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании будут появляться на экранах блокировки смартфонов. За исключением рекламы, это такие же устройства, как и в обычных магазинах: в них используются магазин приложений и другие стандартные сервисы Google параллельно с приложениями от Amazon, отмечает Recode.

Аналогичную систему ритейлер уже применял к своим устройствам — планшетам Fire и электронным книгам Kindle. Проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook