Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Amazon Dash — новый гаджет от компании Amazon, призванный упростить покупки в интернет-магазине. Теперь не нужно выбирать товары из большущего каталога. Достаточно всего лишь показать «палочкой» на товар, который хотите купить, нажать кнопку — и такой же сразу добавится в вашу онлайновую корзину. Прибор распознаёт изображения миллионов товаров из каталога Amazon.

Если товара нет под рукой и указать не на что, можно просто произнести название в микрофон — и «волшебная палочка» передаст информацию в интернет-магазин по WiFi. Делать покупки таким образом могут все члены семьи. Даже маленькие дети способны показать на желаемую вещь. «Добавляйте товары на ходу — делайте покупки на протяжении всего дня!», — призывает пользователей компания Amazon.

Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Предполагается, что в первую очередь прибор понадобится занятым людям, у которых нет времени ходить каждый день в магазин. Amazon Dash работает в связке с сервисом доставки свежих продуктов Amazon Fresh, а также распознаёт товары из обычного каталога Amazon.com.

На данный момент девайс доступен только ограниченному числу пользователей сервиса AmazonFresh, работающего в Южной Калифорнии, Сиэтле и Сан-Франциско. Сам аппарат предоставляется бесплатно на время пробного периода.

Интересно, если владельцы этого гаджета будут чаще делать покупки, то Amazon выгодно рассылать их бесплатно всем подряд.

О том, как работает Amazon Dash смотрите на видео:

Размеры Amazon Dash: длина 16,1 см, толщина 2,9 см. В принципе, вместо отдельного прибора можно было бы сделать приложение для мобильного телефона. Но оно будет не таким удобным. К тому же, не у всех есть смартфоны. Дети или старики не смогут установить мобильное приложение, а вот показать на товар и нажать кнопку способен каждый.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook