Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Amazon Dash — новый гаджет от компании Amazon, призванный упростить покупки в интернет-магазине. Теперь не нужно выбирать товары из большущего каталога. Достаточно всего лишь показать «палочкой» на товар, который хотите купить, нажать кнопку — и такой же сразу добавится в вашу онлайновую корзину. Прибор распознаёт изображения миллионов товаров из каталога Amazon.

Если товара нет под рукой и указать не на что, можно просто произнести название в микрофон — и «волшебная палочка» передаст информацию в интернет-магазин по WiFi. Делать покупки таким образом могут все члены семьи. Даже маленькие дети способны показать на желаемую вещь. «Добавляйте товары на ходу — делайте покупки на протяжении всего дня!», — призывает пользователей компания Amazon.

Amazon представила Amazon Dash — гаджет для упрощенного заказа продуктов

Предполагается, что в первую очередь прибор понадобится занятым людям, у которых нет времени ходить каждый день в магазин. Amazon Dash работает в связке с сервисом доставки свежих продуктов Amazon Fresh, а также распознаёт товары из обычного каталога Amazon.com.

На данный момент девайс доступен только ограниченному числу пользователей сервиса AmazonFresh, работающего в Южной Калифорнии, Сиэтле и Сан-Франциско. Сам аппарат предоставляется бесплатно на время пробного периода.

Интересно, если владельцы этого гаджета будут чаще делать покупки, то Amazon выгодно рассылать их бесплатно всем подряд.

О том, как работает Amazon Dash смотрите на видео:

Размеры Amazon Dash: длина 16,1 см, толщина 2,9 см. В принципе, вместо отдельного прибора можно было бы сделать приложение для мобильного телефона. Но оно будет не таким удобным. К тому же, не у всех есть смартфоны. Дети или старики не смогут установить мобильное приложение, а вот показать на товар и нажать кнопку способен каждый.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook