Amazon представит смартфон с 3D-экраном

Amazon представит смартфон с 3D-экраном

По сообщению Wall Street Journal, в июне Amazon анонсирует свой новый смартфон, главной особенностью которого станет 3D-экран. К сентябрю этого года уже ожидаются поставки. Издание утверждает, что несколько недель назад разработчикам приложений были представлены прототипы устройства.

Пресса давно обсуждает слухи про 3D-экран будущего смартфона от Amazon — патенты, о существовании которых стало известно в прошлом году, предполагают, что для достижения объёмного эффекта не нужно будет использовать специальные очки. 3D-экран будет больше напоминать голограмму — технология включает в себя отслеживание взгляда пользователя и управление жестами, как в Kinect или Leap Motion.

Amazon, начинавший как интернет-магазин и продолживший с экспериментами по созданию системы доставки контента, постепенно начинает пробовать себя в сфере производства устройств. На рынке уже давно зарекомендовали себя читалки и планшеты Kindle, для которых в 2011 году был запущен специальный магазин приложений под Android. Теперь Amazon выпускает ТВ-приставку Fire TV и намеревается вступить в конкуренцию с Google и Apple на рынке смартфонов.

До сих пор не известны никакие подробности о характеристиках будущего смартфона, также неизвестна его предполагаемая стоимость (однако, он точно не будет бесплатным).

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook