Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Amazon расширяет интеграцию с Twitter

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon расширяет интеграцию с Twitter. Компания запустила хэштег #AmazonWishList, при помощи которого пользователи легко смогут добавлять товары в список желаний прямо из Twitter. Об этом сообщает портал Techcrunch.

Когда пользователь видит сообщение в Twitter со ссылкой на товар, он может добавить необходимый хэштег в ответ, после чего товар добавится в его список желаний. Чтобы система работала без сбоев, прежде всего, нужно подписаться на @Amazon в Twitter. В случае обнаружения желаемого товара, который пользователь хотел бы купить, но на Amazon такого нет, можно отправить твит с хэштегом #AmazonWishList. После этого товар автоматически попадет в личный список желаний.

Нововведение прокомментировал директор по социальным медиа Джон Юрцисин: "Twitter предлагает покупателям Amazon прекрасные условия для вдохновения и открытий. #AmazonWishList позволяет людям легко и быстро добавить в свой список желаний напрямую из сервиса микроблогов подарки к праздникам, предметы интерьера и другие товары, которыми поделились в социальной сети разные интересные люди, друзья или бренды".

В компании пояснили, что, если покупатели хотят пользоваться такой услугой, то подписаться на аккаунт интернет-ритейлера нужно обязательно. Если аккаунт подключен не будет, то пользователи будут получать ответ в Twitter с предложением подключить их для активации новой опции.

В Amazon рассказали, что сервис очень популярен среди пользователей в период отпусков. В последний сезон отпусков каждую секунду в список желаний добавлялось семь книг и пять игрушек. А в течение прошлого года в среднем в него попадало 50 товаров в секунду.

Начать использовать новую функцию можно здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook