Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Amazon рассматривает вариант краудсорсинговой доставки товаров

Как сообщает The Wall Street Journal, компания Amazon разрабатывает приложение, которое позволит рядовым потребителям подзаработать на доставке посылок Amazon.

Анонимные источники, на которые ссылается WSJ, не называют конкретную дату выпуска этого приложения, которое носит кодовое имя On My Way, и не уверены, будет ли оно выпущено вообще.

Компания потратила долгие годы не только на улучшение качества обслуживания клиента – розничный гигант обладает одной из лучших рекомендательных систем на рынке, но и на поиски самого удобного и быстрого способа доставки товаров.

Помимо стандартной доставки (или двухдневной для участников программы Amazon Prime), Amazon экспериментировала с идеей доставки товаров за один день при помощи водителей такси (Uber и «желтых кэбов»), а также привлекала к доставке велокурьеров и сторонние службы доставки, такие как Prime Now и AmazonFresh, доставляющие посылки за считанные часы с момента заказа. В разработке компании даже находится весьма амбициозная система доставки товаров при помощи дронов.

У Amazon также имеется собственная служба Amazon Locker. Пункты доставки с индивидуальными ячейками на кодовом замке расположены во многих городах США. Защитный код отправляется покупателям по электронной почте или в текстовом сообщении.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook