Amazon самосовершенствуется

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Amazon самосовершенствуется

Похоже, Amazon стремится занять доминирующее положение в сфере доставки товаров. Помимо проекта по доставке бакалеи, а также тестирования летающих посыльных, крупнейший интернет-ритейлер в мире начал испытания собственной сети перевозок, пишет газета The Wall Street Journal.

Выступая против таких гигантов экспресс-доставки, как United Parcel Service (UPS) и FedEx, Amazon хочет взять на себя всю цепочку движения товара от продавца к покупателю. Кроме того, компания работает над доставкой товаров клиентам в день покупки.

"Amazon развивается намного быстрее, чем UPS и FedEx, которые отвечают за доставку большинства наших посылок. Такими темпами Amazon не сможет полагаться только лишь на решения, предлагаемые традиционными провайдерами логистических услуг. Поскольку это создает ограничения для нашего роста, увеличивает расходы и препятствует внедрению инноваций. Решение найдено. Это Last Mile – программа, которая революционизирует доставку посылок миллионам наших клиентов", – приводит цитату WSJ записи в блоге Amazon.

По всей видимости, Amazon тестирует новую службу доставки в городе Сан-Франциско. Несколько клиентов компании уже сообщили о получении посылок с надписями «AMZL» и «AMZN_US», что указывает на их причастность к этому проекту. Доставка на дом также тестируется в Британии, пишет газета.

Одной из причин, по которым Amazon решил развивать собственную службу доставки является рост цен на транспортные услуги и задержки в поставках сторонними компаниями. В прошлый сезон рождественских праздников ритейлер выразил недовольство работой UPS, которая оставила некоторых его клиентов без подарков на Рождество. А повышение расходов на доставку заставило Amazon пересмотреть цены на товары в своих магазинах.

В недавнем отчете по финансовым результатам за первый квартал главный директор Amazon по финансам Том Шкутак сказал пару слов на тему внутрифирменных служб:

"На протяжении многих лет мы работаем над тем, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И продолжаем это делать сейчас, причем разными способами".

Собственная транспортная служба не только поможет Amazon сократить расходы на доставку, но также предоставить компании еще один инструмент перевода клиентов из розничных магазинов в онлайн, где скоро покупателей будет консультировать искусственный интеллект.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook