Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Онлайн-ритейлер Amazon из-за особенностей системы логистики смешивает на складах продукцию авторизованных продавцов и производителей с аналогичной продукцией от «серых» поставщиков. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Зависимость величины остатка товара на складе от вероятности «нарваться» на контрафакт обнаружил один из производителей, проводивший тестовые закупки собственной продукции. По его словам, это связано с тем, что на американских складах Amazon есть возможность объединять схожие товары от различных, не всегда сертифицированных поставщиков. Другими словами, товар от производителя и его подделка от стороннего поставщика могут иметь один и тот же штрих-код и продаваться как один и тот же лот.

Ряд компаний уже заявил об отказе от хранения своей сертифицированной продукции на складах Amazon из-за этой проблемы. В свою очередь, Amazon отказался от комментариев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook