Amazon создает интернет-телевидение

Американский онлайн-ритейлер Amazon решил создать собственную систему распространения интернет-телевидения. Речь идет уже не о возможности скачивать отдельные видео, а о полноценном вещании.

Wall Street Journal сообщает, что компания Amazon решила объединить усилия как минимум с тремя производителями контента и хочет распространять их видеоматериалы через собственный сервис. В данный момент компания находится на начальном этапе создания стриминговой системы. У Amazon уже есть сервис под названием Instant Video, через который подписчики могут получать отдельные видеофайлы. В рамках проекта по созданию интернет-телевидения ритейлер попробует добиться той же цели, которую ставят перед собой создатели Roku и призрачной Apple TV, а как стало известно в рамках CES 2014, потоковым телевидением интересуется и Sony.

Amazon создает интернет-телевидение

Системы интернет-ТВ — прямые конкуренты спутниковых и кабельных сетей, которые в США в настоящий момент доминируют. Именно владельцы этих сетей мешают игрокам нового типа занять рынок, отговаривая поставщиков контента от заключения контрактов с ними.

Даже Intel, которая несколько лет пыталась развернуть собственное интернет-вещание, постигла неудача. Руководство компании признало бизнес бесперспективным и поспешило продать его Verizon. Вчера стало известно, что облачные ТВ-сервисы и продукты, разработанные Intel Media, перейдут под крыло Verizon в течение I квартала текущего года. Verizon собирается приобрести права на интеллектуальную собственность, а также прочие активы, необходимые для обладания технологиями Intel. Помимо этого Verizon возьмет на работу всех сотрудников подразделения Intel Media, которое насчитывает 350 человек.

Если же говорить об Amazon, то интересно будет узнать, даст ли компания какие-то преимущества и привилегии владельцам Kindle, сколько попросит за подписку на сервис.

Источник: vestifinance.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook