Amazon создает интернет-телевидение

Американский онлайн-ритейлер Amazon решил создать собственную систему распространения интернет-телевидения. Речь идет уже не о возможности скачивать отдельные видео, а о полноценном вещании.

Wall Street Journal сообщает, что компания Amazon решила объединить усилия как минимум с тремя производителями контента и хочет распространять их видеоматериалы через собственный сервис. В данный момент компания находится на начальном этапе создания стриминговой системы. У Amazon уже есть сервис под названием Instant Video, через который подписчики могут получать отдельные видеофайлы. В рамках проекта по созданию интернет-телевидения ритейлер попробует добиться той же цели, которую ставят перед собой создатели Roku и призрачной Apple TV, а как стало известно в рамках CES 2014, потоковым телевидением интересуется и Sony.

Amazon создает интернет-телевидение

Системы интернет-ТВ — прямые конкуренты спутниковых и кабельных сетей, которые в США в настоящий момент доминируют. Именно владельцы этих сетей мешают игрокам нового типа занять рынок, отговаривая поставщиков контента от заключения контрактов с ними.

Даже Intel, которая несколько лет пыталась развернуть собственное интернет-вещание, постигла неудача. Руководство компании признало бизнес бесперспективным и поспешило продать его Verizon. Вчера стало известно, что облачные ТВ-сервисы и продукты, разработанные Intel Media, перейдут под крыло Verizon в течение I квартала текущего года. Verizon собирается приобрести права на интеллектуальную собственность, а также прочие активы, необходимые для обладания технологиями Intel. Помимо этого Verizon возьмет на работу всех сотрудников подразделения Intel Media, которое насчитывает 350 человек.

Если же говорить об Amazon, то интересно будет узнать, даст ли компания какие-то преимущества и привилегии владельцам Kindle, сколько попросит за подписку на сервис.

Источник: vestifinance.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook