Amazon тестирует доставку товаров дронами

Amazon тестирует доставку товаров дронами

Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon намерен протестировать систему доставки товаров с помощью беспилотных дронов. Об этом глава компании Джефф Безос сообщил в интервью телеканалу CBS.

Безос поделился с журналистами планами по освоению новой системы доставки товаров, которая позволит покупателям получить свой заказ уже в течение 30 минут с момента оформления. Эксперты пока называют такую идею как минимум смелой, а в некоторых случаях даже футуристической. Однако в Amazon и не обещают, что система будет внедрена в постоянное использование уже завтра. Даже при самых благоприятных результатах тестов это действительно произойдет лишь через несколько лет, заявил Безос.

Более того, доставка товаров с помощью дронов, скорее всего, будет доступна только в рамках премиальной программы Amazon Prime за отдельную плату. Глава Amazon признает, что у системы есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы весьма очевидны. Это прежде всего скорость доставки, а также минимальные затраты на транспортировку со стороны Amazon. Дроны Amazon смогут доставлять товары весом не более 2,3 кг и отдаляться от склада на расстояние не более 16 км.По словам Безоса, такой радиус позволит охватывать значительную часть городского населения.Что же касается массы, то по этому значению не проходят лишь 14% товаров Amazon (то есть дроны смогут поднимать и доставлять 86% всех товаров).

Но минусы в свою очередь не менее существенны, ведь для каждого дрона нужно разрешение авиационных властей, а помимо этого ритейлер планирует использовать небольшие дроны, поэтому они не смогут доставлять крупногабаритные грузы. Также в пути с беспилотным средством могут приключиться различные оказии, например поломка или кража со стороны третьих лиц, что влечет за собой и потерю самого товара.

Однако Amazon все же подходит к вопросу достаточно серьезно и намерена довести начатое до конца. Помимо чисто технических и правовых проблем Безос отмечает и ряд других трудностей, связанных с внедрением подобной системы в действие на постоянной основе. Однако стремление к технологическим новшествам пока явно побеждает все сомнения.

На видео можно посмотреть, как работает новая система доставки от Amazon


Источник: rg.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook