Новости →

Разное

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Amazon.com развернул новый сервис, позволяющий покупателям возвращать нежелательные товары, используя большие металлические шкафчики, установленные ритейлером для доcтавки заказов в общественных местах крупных мегаполисах, пишет The Wall Street Journal.

Amazon установил шкафчики для возврата товаров

Сервис поможет решить проблему возвратов, на которые приходится почти треть от всех онлайн-заказов у большинства интернет-ритейлеров, тем самым экономя на доставке в обратного направления. Стоит отметить, что упаковка и доставка заказов является основной статьей расходов для Amazon. Компания потратила 8,59 млрд долл. на обработку заказов в 2013 году, по сравнению с 6,42 млрд долл. годом ранее.

Активно инвестируя в строительство складов поблизости городских центров, Amazon стремился сократить время доставки. С другой стороны, компания открыла большое количество шкафчиков в общественных местах для удобной доставки.

При доставке заказа, покупатель получает код к определенному шкафчику для получения покупки в течение 2-3 дней. Аналогично ритейлер высылает код к определенному шкафчику для возврата товара. Сервис, предположительно, должен экономить затраты Amazon, т.к. перевозчики и так посещают шкафчики для выкладки заказов.

Тем не менее, Amazon продолжает взимать аналогичную доставке плату за возвраты через шкафчики на площадках UPS. Покупателям дается один рабочий день для возврата, при чем товар должен быть не более 1 кубического фута (0,028 куб. м), чтобы поместится в шкафчике.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →

9 декабря / Комментарии

АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook