Amazon вслед за Google снизит цены на облачный сервис

Amazon вслед за Google снизит цены на облачный сервис

Американский онлайн-ритейлер Amazon вслед за корпорацией Google снизит цены на облачный сервис, сообщает Reuters. Новые расценки начнут действовать 1 апреля.

Снижение составит от 10 до 65% и затронет большинство облачных услуг Amazon, заявил старший вице-президент Amazon Web Services Энди Джесси во время конференции для веб-разработчиков Amazon в Сан-Франциско. По его словам, такие действия не являются для Amazon чем-то новым.

«Это то, что мы делаем регулярно», — сказал Джесси и добавил, что компания снижала расценки на свои веб-сервисы 42 раза, цитирует Bloomberg.

Ранее сообщалось, что Google значительно снизил цены на свой облачный сервис. Отмечалось, что таким образом корпорация пытается конкурировать с другими компаниями, предоставляющими облачные услуги, в том числе с Dropbox и Microsoft.

Amazon вслед за Google снизит цены на облачный сервис

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook