Amazon выставил на продажу боевого робота

Японский сегмент интернет-магазина Amazon выставил на продажу необычный товар, а именно боевого человекообразного робота под именем Куратасу (Kuratasu). Цена гаджета чуть более 1 миллиона долларов, сообщает телеканал ABC News.

Amazon выставил на продажу боевого робота

Машина очень похода на персонажа всеми известного голливудского боевика. «Рост» робота 13 футов (4 метра), вес — 5 тонн. Робот имеет бензиновые двигатели и может передвигаться со скоростью до 6 миль в час (около 10 километров в час).

Управление машиной производится либо водителем в кабине, либо дистанционно через обычный смартфон с использованием сети не ниже 3G. Оригинальная игрушка может говорить, повторяя реплики своего оператора.

Гаджет позиционируется как боевой робот и оснащен различными игрушечными пушками, стреляющими водой. На сайте интернет-магазина особо подчеркивается, что в комплект поставки не входит какое-либо боевое огнестрельное оружие. Робот поставляется в комплекте, но разобранным. Сборка — забота покупателя.

Счастливого обладателя на машину пока не нашлось, но сайт Amazon заполнен отзывами пользователей на торговое предложение. Ритейлер отмечает, что в наличии есть единственный экземпляр игрушки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook