Amazon запускает конкурента AdWords

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Amazon запускает конкурента AdWords

Компания Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу. Тестирование новой площадки может начаться до конца года, сообщил интернет-ритейлер потенциальным партнерам. Главным преимуществом платформы Amazon Sponsored Links станет информация о миллионах покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Сначала Amazon планирует разместить свои объявления вместо рекламы Google. В дальнейшем корпорация может бросить вызов как поисковику с его 50-миллиардным рекламным бизнесом, так и Microsoft.

Сейчас Amazon предлагает услуги по размещению рекламы на ряде сайтов, но они весьма ограниченны. Признаком амбициозных целей компании является поиск новых типов рекламы. Задачей Amazon является упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, которая составляет 250 млн активных пользователей. При этом ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря.

Сервис будет напоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook