Amazon запускает "умные кнопки"

Amazon  запускает "умные кнопки"

Спустя 10 месяцев подготовки Amazon, наконец-то запускает "умные кнопки", позволяющие заказывать товары для дома без захода в приложение или на сайт ретейлера.

О тестировании кнопки автоматического восполнения расходных материалов, например бытовой химии, компания Amazon впервые объявила в апреле 2015 года. Сервис получил название Dash Replenishment Service, он позволит клиентам ретейлера подтверждать заказ моющих средств, стирального порошка и других товаров одним нажатием кнопки, а также уведомит, если расходные материалы будут на исходе.

С момента презентации сервиса Amazon начал искать партнеров, которые установят Dash Buttons на свою продукцию. Пару недель назад компания Whirlpool объявила, что ее новые посудомоечные машины, сушилки и стиральные машины будут работать с сервисом Amazon, сообщает The Verge.

Другими партнерами ретейлера стали Brother International, General Electric и Gmate, производящая приборы для измерения уровня глюкозы в крови.

Принтеры Brother получат программу обновления, которая сможет анализировать уровень расхода чернил, а также автоматически заказывать картриджи или их заправку на Amazon. Стиральные машины GE с функцией SmartDispense будут работать по тому же принципу, только с жидкими моющими средствами. А аппараты Gmate смогут заказывать тест-полоски и ланцеты.

Программа Dash Replenishment – часть стратегии компании Amazon по удовлетворению потребностей современного общества. Впоследствии другие компании – от крупных до представителей малого бизнеса – смогут предлагать свои решения по развитию Amazon Dash Buttons.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook