Amazon запустил доставку за 1 час

Amazon запустил опцию доставки всего за 1 час, Prime Now, которая стала доступна всем подписчикам Prime в Нью-Йорке. Cервис дебютировал на Манхеттене, а в течение 2015 года появится и в других городах. Опция покрывает тысячи товаров, которые Amazon называет «основными» продуктами, – батарейки, бумажные полотенца, книги, и игрушки и многое другое.

Amazon запустил доставку за 1 час

Внедрение локальной доставки за 1 час – шаг, который так необходим Amazon для сохранения конкурентных преимуществ перед растущим числом сервисов, которые уже предлагают подобные услуги. В таких больших городах как Нью-Йорк Amazon испытывает серьезное давление от соперников по бизнесу доставки.

Новое предложение Amazon запускается только в некоторых районах Манхеттена и будет доступно в Prime Now для iOS и Android. Приложение сообщит всем подписчикам Prime, когда сервис появится и в их городе. Prime Now будет обеспечивать доставку «в одночасье» между 6 утра и полуночью 7 дней в неделю. Такая доставка будет стоить $7.99, а двухчасовая доставка станет полностью бесплатной (если, конечно, вы – подписчик Prime).

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook